very_music_mom: (Default)
[personal profile] very_music_mom
Скажите, а что Вас останавливает в вопросе усыновления ребенка из детского дома?

Date: 2012-12-28 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pumchik.livejournal.com
Останавливает мужа. Соответственно, пролетаю и я :)
Что ребенок будет не его прочный родственник. Т.е. можно даже "подарить" своего очередного ребенка бездетной родне, но взять не кровного - ни-ни
Edited Date: 2012-12-28 12:19 pm (UTC)

Date: 2012-12-28 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pumchik.livejournal.com
Не кровный
Телефон намудрил :)

Date: 2012-12-28 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneers2010.livejournal.com
В первую очередь, "жилищный вопрос". Все остальное можно решить.

Date: 2012-12-28 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
да, это серьезный нюанс

Date: 2012-12-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Много думала об этом
Во-первых, конечно, финансовая сторона
У нас вопрос о своем втором ребенке пока открыт. Мы не уверены, что сможем поднять на ноги двоих, все разговоры сводятся к тому, что лучше дать по-максимуму одному, чем ограничивать двоих (себя ограничивать приходится в любом случае :))
А во-вторых - страх. Что не смогу полюбить чужого как родного
Жалость, забота и сострадание - это не безусловная материнская любовь и всепрощение.
Конечно, со временем ребенок станет родным и любимым (как муж, например, ведь раньше он был совсем чужим человеком), но мне кажется, что это не та Материнская Любовь
Я не уверена в своей способности полюбить ТАК чужого ребенка

Date: 2012-12-28 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
да, это пока кажется какой-то непосильной ношей, и моральной, и материальной.

Date: 2012-12-28 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Пока я могу рожать своих, у них преимущество.

Date: 2012-12-29 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
у нас как-то заложено в умах, что усыновление - это удел бездетных:(

(no subject)

From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com - Date: 2012-12-30 03:32 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-28 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zeju.livejournal.com
Если честно, то в общем случае я бы стала усыновлять детей только если бы не было своих.
Если я захочу еще детей (а я захочу), то мне бы очень хотелось снова забеременеть, выносить и родить. Хотя, ситуации бывают разные.
Edited Date: 2012-12-28 12:31 pm (UTC)

Date: 2012-12-28 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
а я вот в связи с этим "мудрым" законопроектом задумалась, что у нас как-то не заложено то, что можно иметь своих детей и вместе с тем и приемных тоже. вот если бы русским запретили усыновлять американских детей, у нас бы этого даже и не заметили..

(no subject)

From: [identity profile] zeju.livejournal.com - Date: 2012-12-28 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-28 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-skvortsova.livejournal.com
То же, что и в вопросе рождения еще одного своего. Нет сил и возможности сейчас. Ну и да, эгоистично, но это у меня тоже так - " у своих - приоритет"

А Вас что останавливает?

Date: 2012-12-28 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
я вот как раз размышляю об этом..
и склоняюсь к тому, что у нас нет "культуры усыновления".. множество "но", которые мешают осознанию того, что "чужой" ребенок вполне может жить в семье, где много своих детей. и одно другому не мешает!
хотя и финансовый вопрос тоже очень значим.
и страх, что не хватит любви.

(no subject)

From: [identity profile] zeju.livejournal.com - Date: 2012-12-28 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-skvortsova.livejournal.com - Date: 2012-12-28 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninatabakova.livejournal.com - Date: 2013-01-02 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2013-01-03 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninatabakova.livejournal.com - Date: 2013-01-04 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2013-01-04 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninatabakova.livejournal.com - Date: 2013-01-04 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-28 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bossunova.livejournal.com
Если бы у меня были условия для третьего ребенка и муж был бы согласен, то меня возможно остановило бы то, что у ребенка может быть что-то с наследственностью. В общем, надо быть широкой души человеком и с большим сердцем, чтоб не просто умиление детки вызывали, но и осозновать все возможные последствия. Хотя когда читаешь истории усыновления, думаешь, как все чудесно. У меня обе беременности тяжелые такие были, а девочку может захотеться, но я вряд ли еще раз осилю. Усыновление было бы выходом.

Date: 2012-12-28 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
да, очень много страхов возникает при мысли..
хотя, может, просто в нас это не закладывалось?
во многих странах это в порядке вещей, заботиться и о своих детях, и о приемных.

Date: 2012-12-28 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ejisko.livejournal.com
беременность

Date: 2012-12-28 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
ну Вам сейчас вообще подобные философские измышления ни к чему!:)
приятного Вам ожидания и легких родов!
немного не по теме: Вы не пробовали нашу песенку поучить?

(no subject)

From: [identity profile] ejisko.livejournal.com - Date: 2012-12-28 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-28 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ejisko.livejournal.com - Date: 2012-12-28 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 2012-12-28 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ejisko.livejournal.com - Date: 2012-12-28 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olesya kovaleva - Date: 2012-12-28 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ejisko.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-28 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] skifa.livejournal.com
Наверное, только жилищный вопрос.
Я очень хочу усыновить ребенка, надеюсь, что когда-нибудь, будет и место, и малыш, и силы.

Date: 2012-12-29 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
спасибо Вам!

Date: 2012-12-28 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eerieamira.livejournal.com
Вопрос выстрагивания отношений, психологической реабилитации, встраивание приемного ребенка в семью. У меня очень чувствительные старшие дети, иногда очень сложно принимать их с их закидонами, их, родных, своих, выпестованных, которые первый год на ручках, про которых ты много понимаешь просто в силу того, что знаешь, откуда ноги растут. На это нужен ресурс гигантский. И поддержка окружения очень важна. Финансовая сторона тоже играет большую роль, но в большей степени для родителей. Тем более, что частенько надо ребенка лечить или наблюдать у специалистов. Короче, отчасти соображения эгоистические - я хочу иметь больше покоя и времени для себя, насколько это вообще возможно, когда у тебя четверо детей. Для меня эта ноша непосильна.

Date: 2012-12-29 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
Вы в моем представлении уже героическая женщина, вызывающая восхищение. Какой уж тут покой и время для себя!

Date: 2012-12-28 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 5oceans.livejournal.com
Я много об этом думаю уже достаточное количество лет.
В моем личном случае останавливает 2 глобальных вопроса: отсутствие подходящего мужа и страх не справиться с проблемами приемного ребенка.

Кстати, почитала комментарии, и подумала, что мне "в идеале" как раз видится приемная семья, когда и своих, и приемных - сколько хочешь и сможешь. В любой последовательности.
В ЖЖ есть дневник молодой многодетной мамы, у которой 2 кровных младших и 3 приемных старших детей. Счастливая семья.

Date: 2012-12-29 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
да, я читаю ее:)
мне тоже очень нравится
и я тоже имела ввиду скорее такой вариант.

Date: 2012-12-28 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com
Необходимость декларировать доход (мы с мужем оба нигде официально не оформлены), вся эта бумажная возня, ну и мужу сложно психологически оторвать кусок денег, которые нужно будет заплатить как НДФЛ. Он это ощущает как "чтобы усыновить ребенка, мне придется заплатить государству 40 с хвостом тысяч, а это ведь я усыновляю ребенка, а не государство - моего". Но я думаю, что мы с этим (ощущением) справимся рано или поздно. Или официально трудоустроят и налог не надо будет одним большим куском платить, а он заплатится постепенно и не из наших рук.

Date: 2012-12-28 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] farfor.livejournal.com
у нас тоже проблема в том, что у нас официально нет дохода.
а что за налог, зачем?

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-12-28 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farfor.livejournal.com - Date: 2012-12-28 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-12-28 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farfor.livejournal.com - Date: 2012-12-28 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farfor.livejournal.com - Date: 2012-12-28 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-12-28 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-12-30 07:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-28 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
Муж и свекровь. А так очень хочу.

Date: 2012-12-29 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
муж и свекровь - весомые аргументы

Date: 2012-12-28 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninatabakova.livejournal.com
ничего.
следующего ребенка будем усыновлять.

Date: 2012-12-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] olesya kovaleva (from livejournal.com)
мы вместе с мужем пока только говорили на эту тему и у обоих есть желание иметь приемного ребенка среди своих )) я бы усыновляла маленького, которого можно покормить своей грудью ( говорят после трех выкормленных детей у женщины можно вызвать лактацию без беременности) - мне кажется таким образиом многие проблемы привязанности матери и ребенка друг к другу и проблемы любви и адаптации сводятся к минимуму. ( вот только не знаю,что у нас с закодательством на тему усыновления малденцев) ... пугает когечно страх не справиться... относится к ребенку не так как своим.. погрязнуть в жалости или наоборот в чрезмерной строгости, что в общем то далеко от л юбви

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-12-28 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninatabakova.livejournal.com - Date: 2013-01-04 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2013-01-04 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-28 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eiteri888.livejournal.com
Моя психика, отсутствие моря терпения.

Date: 2012-12-28 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] islandena.livejournal.com
Мы хотим когда-нибудь. Я бы и прямо сейчас уже взяла, жду, когда муж дозреет. Он согласен, но хочет, чтобы сын немного подрос, ведь приемный ребенок сразу оттянет на себя огромное количество внимания, а у нас сын еще очень нуждается в том, чтобы мама была с ним круглосуточно.

Date: 2012-12-29 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
здорово, что многие-таки и задумываются об этом, и осуществляют:)

Date: 2012-12-28 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ashtray-user.livejournal.com
А у нас в семье уже одного усыновили)

Date: 2012-12-29 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
в семье родителей?

(no subject)

From: [identity profile] ashtray-user.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ashtray-user.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-30 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 08:47 am (UTC)

Date: 2012-12-29 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kirsanova-new.livejournal.com
Простите за пустые ответы, что-то с компом. В третий раз отвечу. Первая причина это маленький возраст своих детей, остальные финансы и жилье. Я хотела бы еще сказать,что для усыновления не нужно какой- то особой большой любви, если можешь дать тепло семьи, хорошее отношение, суметь выстроить доверительные отношения тогда можно подумать об усыновлении. Я думаю здесь главное дать возможность ребенку понять что такое семья, дать знать, что о нем заботятся, его берегут, заложить основы морали, принципов....Я думаю смогла бы усыновить ребенка и мне не так уж важно насколько ребенок болен или здоров, просто хочется дать шанс живой душе жить в заботе и дать шанс стать хорошим человеком. Разве это много?

(no subject)

From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlenko-dmitry.livejournal.com
если честно об этом не думал. Так как человек несемейный, а таким детей думаю вообще не отдают. Плюс к тому даже нет своего жилья и неизвестно когда появится.

Date: 2012-12-29 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] very-music-mom.livejournal.com
ну сегодня трудно об этом совсем не думать

(no subject)

From: [identity profile] pavlenko-dmitry.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:41 pm (UTC) - Expand

Profile

very_music_mom: (Default)
very_music_mom

January 2013

S M T W T F S
  123 4 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 04:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios